Продукт здравоохранения

Продукт здравоохранения

Здравоохранение   Товар  . Краткое введение

Healthcare Silu Healthcare и   Медицинский продукт   Серия принадлежат к виду личного защитного оборудования (PPE), которая является минимальной защитой персонала в COVID-19   инцидент. Например, различные маски для лица, например, маски для лица N95, маски для лица KN95, один раз - используйте маски для лица, когда-то использовали маски для лица. И другие, такие как, медицинские хирургические перчатки, медицинская хирургическая одежда,   Машина для поддержки жизни, медицинские портативные электростанции, тестовый продукт COVID-19 и так далее.

* Здравоохранение продукта *

Продукт здравоохранения

 

* FDA одноразовая маска для лица *

Одноразовая маска для лица

* Форма чашки Niosh N95 маска *

Форма чашки N95 маска

KN95 Маска лица

N95 Маска для лица

Здравоохранение Продукт   для варианта

Здравоохранение   Продукт   Для предотвращения COVID-19

Технология SILU не является производителем для производства продуктов, но мы можем получить все продукты прямо у китайского производителя во время срочно необходимого периода и, безусловно, взимают низкую цену. Мы не можем сделать это вместо   наш крупный бизнес, но в   Специальный период, у всех нас есть ответственность   И должен сделать что-то, чтобы помочь людям предотвратить COVID-19, и держать людей, которые живут на Земле здоровой и безопасной.  .

". Мы в решающей точке,   За последние дни количество новых случаев, сообщенных в остальном мире, превысило все больше и больше " , мы все должны знать, что на положительной стороне, там ' S сигнал, который " Когда вы делаете мера сдерживания, такие как Китай, вы можете увидеть снижение случаев, и в конечном итоге его можно было содержаться. ".  . С другой стороны, увеличение случаев в остальном мире - это настоящие плохие новости, то два (стороны) объединены, он показывает, что мы на самом деле в очень деликатной ситуации, когда вспышка может идти в любое направление, основанное на основе на том, как мы обращаемся к этому " , " Агрессивные, ранние меры могут предотвратить передачу до того, как вирус получает опору " Отказ

Почему выбрать технологию Silu?

Технология Silu и его команда   Иметь более 10 лет участия в области международной индустрии импорта и экспорта. Все, что мы делаем или сделаем, это поднять   эффективность для людей по всему миру, чтобы максимизировать экономические и жизненные льготы в   Использование фонда.  .

Прямая ссылка: Здравоохранение   Продукт   и домашняя страница

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-22:00(по пекинскому времени)
Факс :
86-0755-23243136
рабочий телефон :
86-1371-7004700(рабочее время)
адрес электронной почты :
saga@atsilu.com
Адрес завода :
4F, Building 1, Промышленная зона Лебао, Fengxin Road, Guangming, Шэньчжэнь, Китай

Send Us an Email

contact us

Medical Product

Medical Product

Medical Product Brief Introduction

Silu`s medical product series is belonging to the kind of Personal protective equipment (PPE), which is minimum protection to personnel in the COVID-19 incident. The various face mask, for instance, N95 face mask, KN95 face mask, once-use medical face mask, once-use civil face mask. And others like, medical-surgical gloves, medical-surgical clothing, life-support machine, medical portable power stations, COVID-19 test product and so on.

*N95 Face Mask*

medical product

*Once Use Surgical Face Mask*

Medical product N95 Face mask

Medical protective Products for Option

Medical Product to Prevent COVID-19

Silu Technology is not a manufacturer to produce the products, but we can get all the products straight from the Chinese manufacturer during the urgently needed period, and surely charge a low price. We can`t make this instead of our major business, but in the special period, we all have the responsibility and must do something to help people to prevent the COVID-19, and keep the people who live in the earth healthy and safe. 

"We are at a decisive point, for the past days, the number of new cases reported in the rest of the world has exceeded more and more", we all should know that on the positive side, there's the signal that "when you do containment measure like China is doing, you can actually see a decline in the cases and ultimately it can be contained." On the other side, the increase of cases in the rest of the world is the real bad news, then the two (sides) combined, it shows that we are actually in a very delicate situation where the outbreak can go in any direction, based on how we handle it", "Aggressive, early measures can prevent transmission before the virus gets a foothold".

Why Choose Silu Technology?

Silu technology and its team have over 10 years of involvement in the field of international import and export industry. All that we do or will do is to raise efficiency for people all over the world to maximize the economic and life benefits in fund utilization. 

Quick Link: Medical Product and Home Page

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
8:00-22:00(Beijing time)
FAX :
86-0755-23243136
Business Phone :
86-1371-7004700(Working time)
Email :
saga@atsilu.com
Factory Address :
4F, Building 1, Lebao Industrial Zone, Fengxin Road, Guangming, Shenzhen, China

Send Us an Email

contact us