Изогнутый светодиодный экран

Изогнутый светодиодный экран

Изогнутый светодиодный экран   Краткое введение

Силу крытый и открытый изогнутые   Серия светодиодных экранов представляет собой разновидность уникальных гибких светодиодных дисплеев, которые быстро растут в последние годы благодаря особой механической конструкции, предлагающей быстрое время настройки, меньшее количество настроек и простоту обслуживания, которые идеально подходят для сдачи в аренду и цифровых   рекламные щиты.

Гибкий   Серия светодиодных дисплеев имеет 2 разных класса, изогнутая светодиодная видеостена регулируется углом +/- 15 градусов   Блокировка панели, мягкий светодиодный дисплейный модуль настраивается свободно. Итак, " загибание внутрь, загибание наружу, загибание S-образной формы " можно легко настроить с помощью наших гибких настенных дисплеев со светодиодным экраном.

* Изогнутый светодиодный экран для помещений *

Изогнутый светодиодный экран видеостена

* Изогнутый светодиодный экран для установки вне помещений *

Гибкий светодиодный экран

В помещении & Открытый гибкий   Серия светодиодных экранов на выбор

Технологическая компания "Силу"   проектирует и обеспечивает множество функций гибкого внутреннего и наружного применения   формы   Светодиодные экраны для наших партнеров ' и выбор клиента.

Типичные применения Изогнутый светодиодный экран

Серия гибких изогнутых светодиодных экранов Silu для использования внутри и снаружи помещений представляет собой серию   креативный и индивидуальный продукт для светодиодной визуализации для различных мест и случаев, например,   рекламные цифровые щиты, театры, выставки,   сценический фон видеостены,   вещательные залы, торговые центры,   стадионы, концерты, ярмарки, спектакли и т. д.

Почему выбирают технологию Silu?

Silu Technology и ее команда   имеют более 10 лет опыта работы в области светодиодной продукции   и решение для визуализации   промышленность, мы всегда ориентируемся на новейшие исследования в области проектирования   и технология производства для улучшения продукта   качественный, оперативный сервис и техническая поддержка. Все, что мы делаем или будем делать, - это повышать   эффективность для наших партнеров и клиентов для получения максимальной экономической выгоды в   использование средств.

Прямая ссылка: Изогнутый светодиод   Экран и домашняя страница

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-22:00(по пекинскому времени)
Факс :
86-0755-23243136
рабочий телефон :
86-1371-7004700(рабочее время)
адрес электронной почты :
saga@atsilu.com
Адрес завода :
4F, Building 1, Промышленная зона Лебао, Fengxin Road, Guangming, Шэньчжэнь, Китай

Send Us an Email

contact us

Curved LED Screen

Curved LED Screen

Curved LED Screen Brief Introduction

Silu`s indoor and outdoor curved LED screen series is a kind of unique flexible LED display growing rapidly in recent years, thanks to its special mechanical design by offering fast setup time, reduced tweaking and easy serviceability that ideally suited for the rental staging and digital billboard applications.

The flexible LED display series has 2 different classes, the curved LED video wall is set by +/-15 degrees angle adjustment panel lock, the soft LED display module is set flexible freely. So then the "inward curving, outward curving, S shape curving" can be easily set up by using our flexible LED screen wall display products.

*Indoor curved LED display*

Curved LED Screen Video Wall

*Outdoor curved LED display*

Flexible LED Display

Indoor & Outdoor Flexible LED Display Series for Choice

Silu technology company designs and provides multiple functions of indoor and outdoor flexible shapes of LED displays for our partners' and customer`s choices.

The Typical Applications of Curved LED Screen Display

Silu`s flexible indoor and outdoor curved LED screen series is a range of creative and customized LED visualization product for various places and occasions, for instance, advertising digital billboards, theatres, exhibitions, stage background video walls, broadcasting rooms, shopping malls, stadiums, concerts, fairgrounds, performances etc.

Why Choose Silu Technology?

Silu technology and its team have over 10 years of involvement in the field of the LED product and visualization solution industry, we always focus on the latest`s advanced designing research and manufacture technology to improve product quality, high-efficient service, and technical support. All that we do or will do is to raise efficiency for our partners and clients to maximize the economic benefits in fund utilization.

Quick Link: Curved LED Screen and Home Page

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
8:00-22:00(Beijing time)
FAX :
86-0755-23243136
Business Phone :
86-1370-7004700(Working time)
Email :
saga@atsilu.com
Factory Address :
4F, Building 1, Lebao Industrial Zone, Fengxin Road, Guangming, Shenzhen, China

Send Us an Email

contact us