Светодиодная видео стена

Светодиодная видео стена

Светодиодная видео стена Краткое введение

Silu`s   Серия светодиодных видеостен приносит высокое качество изображения и видео, это   Это масштабируемость для монтажа любого размера и формы, а также превосходные оптические характеристики, которые делают контент великолепно выглядящим под любым углом, их также легче устанавливать и обеспечивают долговечную производительность благодаря передовым технологиям и инновационным разработкам.  

Обеспечивая потрясающее качество изображения с точными цветами, наша серия светодиодных видеостен создает исключительный визуальный опыт, который остается постоянным во времени, что позволяет пользователям   увеличить светодиод   время работы дисплеев благодаря интеллектуальным функциям и высокой надежности.

* Внутренняя светодиодная видеостена & Аренда светодиодных видеостен *

Внутренняя светодиодная видеостена

* Уличные светодиодные видеостены *

Уличные светодиодные видеостены

Линейка светодиодных видеостен для опции

Серия светодиодных видеостен Silu предназначена для внутреннего и наружного применения, и это   в нескольких конфигурациях по индивидуальным заказам и запросам партнеров для выбора надежного продукта   ниже и просмотрите доступные модели.

Типичные применения Светодиодный видеоэкран

Серия светодиодных видеостен Silu имеет соотношение сторон 16: 9, что позволяет с точностью до пикселя достигать каждого шага   популярные разрешения, включая Full HD, 4K, а также могут быть настроены в любой конфигурации видеостены   удовлетворить самый широкий спектр требований применения, которые   используется   в основном в спортивных сооружениях, представлениях, гастролях, оформлении сцены, в радиовещательных и диспетчерских залах, в розничной торговле, в представлениях и рекламе, для поддержки как в помещении, так и на открытом воздухе, или стационарных установок.

Почему стоит выбрать технологию Silu?

Силу технологии и его команда   уже более 10 лет работает в области светодиодной продукции   и решение для визуализации   промышленность, мы всегда ориентируемся на новейшие разработки в области проектирования   и технология производства для улучшения продукта   качество, высокоэффективный сервис и техническая поддержка. Все, что мы делаем или будем делать, это поднять   эффективность для наших партнеров и клиентов, чтобы максимизировать экономические выгоды в   использование средств.

Прямая ссылка: LED видеостена и домашняя страница

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-22:00(по пекинскому времени)
Факс :
86-0755-23243136
рабочий телефон :
86-1371-7004700(рабочее время)
адрес электронной почты :
saga@atsilu.com
Адрес завода :
4F, строение 1, промышленная зона Лебао, Fengxin Road, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

Send Us an Email

contact us

LED Video Wall

LED Video Wall

LED Video Wall Brief Introduction

Silu`s LED video wall display series brings high-resolution quality images and videos, it is scalability to mount any size or shape, and excellent optical characteristics that make the content look great from any angle, they are also easier to install and ensure long-life performance with advanced technology and design innovation. 

By providing stunning image quality with precise colors, our LED video wall series creates exceptional visual experiences that stay constant over time, it allows the users to increase the LED displays` uptime thanks to its smart features and high reliability.

*Indoor LED Video Wall & Rental LED Video Wall Display*

Indoor LED Video Wall

*Outdoor LED Video Wall Display*

Outdoor LED Video Wall

LED Video Wall Product Range for Option

Silu`s LED video wall series is designed for indoor and outdoor applications, which is in several configurations customizable to customers and partners` requests to select the reliable product below and view available models.

The Typical Applications of LED Video Wall Screen

Silu`s LED video wall screen series features a 16:9 aspect ratio that allows every pixel pitch to exactly achieve popular resolutions, including full HD, 4K and can also be configured in any video wall configuration to meet the widest range of application requirements, which is used extensively in sports facilities, performances, touring, stage design, broadcasting, and control rooms, to retail, performance and advertising, supporting both of indoor and outdoor rental or fixed installations.

Why Choose Silu Technology?

Silu technology and its team have over 10 years of involvement in the field of the LED product and visualization solution industry, we always focus on the latest`s advanced designing research and manufacture technology to improve product quality, high-efficient service, and technical support. All that we do or will do is to raise efficiency for our partners and clients to maximize the economic benefits in fund utilization.

Quick Link: LED Video Wall and Home Page

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
8:00-22:00(Beijing time)
FAX :
86-0755-23243136
Business Phone :
86-1370-7004700(Working time)
Email :
saga@atsilu.com
Factory Address :
4F, Building 1, Lebao Industrial Zone, Fengxin Road, Guangming, Shenzhen, China

Send Us an Email

contact us