Внутренний светодиодный экран

Внутренний светодиодный экран

Внутренний светодиодный экран Краткое введение

Серия светодиодных экранов Silu для внутреннего использования особенно подходит для различных применений внутри помещений, в которых используются высококачественные оригинальные материалы и передовые технологии производства, производятся надежные светодиодные продукты, подходящие для определенного использования и не выходящие из строя, 16-битная цветная высокая частота обработка   ИС и светодиодные лампы известных брендов высокого уровня, чтобы точность уменьшения цвета достигала 99%.

* Легкий внутренний светодиодный экран для аренды *

Внутренний светодиодный экран

* Фиксированная установка светодиодной видеостены для помещений *

Внутренняя светодиодная видеостена

Внутренний светодиодный экран с различным шагом пикселей   для варианта

Наш внутренний светодиодный экран можно использовать для проведения мероприятий по аренде   рынок или своего рода внутренняя фиксированная большая светодиодная видеостена. Если клиент планирует выбрать правильный и надежный светодиодный экран для помещений, он может связаться с нами, чтобы получить   подробная визуализация продуктовых решений, Технологическая компания Силу   предоставляет светодиодные экраны для помещений с различными пиксельными шагами на выбор наших клиентов и партнеров.

Типичные применения Внутри   Светодиодный дисплей

Внутренние светодиодные экраны Silu широко используются в розничной торговле, на вокзалах, в аэропортах, стадионах, на радиовещании, в индустрии развлечений и доступны с различными шагами пикселей   для всех применений внутри помещений. Они тоже умеют   использоваться для других фиксированных и арендных мероприятий и рекламы, если это возможно.

Почему выбирают технологию Silu?

Silu Technology и ее команда   имеют более чем 10-летний опыт работы в области светодиодной продукции   и решение для визуализации   промышленность, мы всегда ориентируемся на новейшие исследования в области проектирования   и технология производства для улучшения продукта   качественный, оперативный сервис и техническая поддержка. Все, что мы делаем или будем делать, - это повышать   эффективность для наших партнеров и клиентов для получения максимальной экономической выгоды в   использование средств.

Прямая ссылка: Внутри   Светодиодный дисплей и домашняя страница

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-22:00(по пекинскому времени)
Факс :
86-0755-23243136
рабочий телефон :
86-1371-7004700(рабочее время)
адрес электронной почты :
saga@atsilu.com
Адрес завода :
4F, Building 1, Промышленная зона Лебао, Fengxin Road, Guangming, Шэньчжэнь, Китай

Send Us an Email

contact us

Indoor LED Display

Indoor LED Display

Indoor LED Display Brief Introduction

Silu`s indoor LED display series is particularly suited to various indoor applications, which adopts super quality of original materials and advanced production technology, produce reliable LED products to be suitable for a certain use and not breaking down, the 16-bit color high refresh processing ICs and high-level famous brand LED lamps to make the accuracy of the color reduction reach 99%.

*Lightweight indoor rental LED display*

Indoor LED Display

*Fixed installation indoor LED video wall*

Indoor LED Video Wall

Various Pixel Pitches Indoor LED Display for Option

Our indoor LED display can be used to rental events market or a kind of indoor fixed large LED video wall. When customer plan to choose a right and reliable indoor LED screen product, then he may contact us to get a detailed visualization product solutions, Silu technology company provides a variety of pixel pitches indoor LED displays for our customers and partners` choices.

The Typical Applications of Indoor LED Display

Silu`s indoor LED displays are used extensively in the retails, stations, airports, stadiums, broadcasts, entertainment industries and is available in a variety of pixel pitches to match all of the indoor applications. They are also can be used for other fixed and rental events and advertisings where may be available.

Why Choose Silu Technology?

Silu technology and its team have over 10 years of involvement in the field of the LED product and visualization solution industry, we always focus on the latest`s advanced designing research and manufacture technology to improve product quality, high-efficient service, and technical support. All that we do or will do is to raise efficiency for our partners and clients to maximize the economic benefits in fund utilization.

Quick Link: Indoor LED Display and Home Page

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
8:00-22:00(Beijing time)
FAX :
86-0755-23243136
Business Phone :
86-1370-7004700(Working time)
Email :
saga@atsilu.com
Factory Address :
4F, Building 1, Lebao Industrial Zone, Fengxin Road, Guangming, Shenzhen, China

Send Us an Email

contact us