Панель светодиодного дисплея

Панель светодиодного дисплея

Панель светодиодного дисплея    Краткое введение

Серия светодиодных панелей Silu`s   удовлетворить требования к различным решениям по аренде внутри и снаружи помещений и стационарным решениям для визуализации. Серия светодиодных панелей имеет большой ассортимент, например, стандартная внутренняя светодиодная витрина, водонепроницаемая наружная светодиодная витрина, внутренняя и наружная передняя панель для технического обслуживания и светодиодная настенная видеопанель.

Наши светодиодные панели могут быть изготовлены из передовых технологий с ЧПУ, легкого алюминиевого материала для использования на рынке аренды или из прочного чугуна для стационарного монтажа.

* Передний светодиодный шкаф для обслуживания *

Передняя панель светодиодного дисплея

* Внутренний светодиодный шкаф & Уличный светодиодный шкаф *

Крытый & Уличный светодиодный шкаф

Разнообразие светодиодных панелей для выбора

Размеры наших светодиодных панелей могут быть 480 мм x 480 мм, 500 мм x 500 мм, 500 мм x 1000 мм, 600 мм x 337,5 мм, 640 мм x 480 мм, 960 мм x 960 мм, 1024 мм x 768 мм или даже 1024 мм x 1024 мм. Клиент может выбрать правильный размер и тип разрешения в соответствии с деталями проекта визуализации.

Типичные применения Панель светодиодного дисплея

Серия высокоэффективных светодиодных панелей для внутреннего и наружного освещения Silu представляет собой серию   замечательные продукты светодиодной визуализации для любых видов фестивалей, концертов, крупных мероприятий или собраний, концертных тем, событий & выставки,   цифровые вывески,   спортивные трансляции,   показы фильмов, видеоигры, стадионы, рекламные щиты и так далее.

Почему стоит выбрать технологию Silu?

Силу технологии и его команда   уже более 10 лет работает в области светодиодной продукции   и решение для визуализации   промышленность, мы всегда ориентируемся на новейшие разработки в области проектирования   и технология производства для улучшения продукта   качество, высокоэффективный сервис и техническая поддержка. Все, что мы делаем или будем делать, это поднять   эффективность для наших партнеров и клиентов, чтобы максимизировать экономические выгоды в   использование средств.

Прямая ссылка: LED   Панель дисплея и домашняя страница

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-22:00(по пекинскому времени)
Факс :
86-0755-23243136
рабочий телефон :
86-1371-7004700(рабочее время)
адрес электронной почты :
saga@atsilu.com
Адрес завода :
4F, строение 1, промышленная зона Лебао, Fengxin Road, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

Send Us an Email

contact us

LED Display Panel

LED Display Panel

LED Display Panel Brief Introduction

Silu`s LED display panel series comes to fulfil the demands for various indoor and outdoor rental and fixed visualization solutions. The LED panel series has a large range, for instance, standard indoor LED display cabinet, waterproof outdoor LED display cabinet, indoor and outdoor front maintenance LED cabinet and LED wall video panel.

Our LED display panel LED cabinet can be made of advanced CNC technology lightweight aluminium material for rental market usages or rugged iron materials for fixed installation applications.

*Front Maintenance LED Cabinet*

LED Display Panel Front Service

*Indoor LED Cabinet & Outdoor LED Cabinet*

Indoor & Outdoor LED Cabinet

A Variety of LED Display Panel for Choices

Our LED panel size can be 480mmx480mm, 500mmx500mm, 500mmx1000mm, 600mmx337.5mm, 640mmx480mm, 960mmx960mm, 1024mmx768mm, or even 1024mmx1024mm. Customer can choose the right size and resolution type according to the visualization project details.

The Typical Applications of LED Display Panel

Silu`s high-performance indoor and outdoor LED display panel series is a range of wonderful LED visualization products for any kind of festivals, concerts, large events or gatherings, concerts themes, events & exhibitions, digital signages, sports broadcastings, movie screenings, video games, stadiums, advertising billboards and so on.

Why Choose Silu Technology?

Silu technology and its team have over 10 years of involvement in the field of the LED product and visualization solution industry, we always focus on the latest`s advanced designing research and manufacture technology to improve product quality, high-efficient service, and technical support. All that we do or will do is to raise efficiency for our partners and clients to maximize the economic benefits in fund utilization.

Quick Link: LED Display Panel and Home Page

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
8:00-22:00(Beijing time)
FAX :
86-0755-23243136
Business Phone :
86-1370-7004700(Working time)
Email :
saga@atsilu.com
Factory Address :
4F, Building 1, Lebao Industrial Zone, Fengxin Road, Guangming, Shenzhen, China

Send Us an Email

contact us