Аренда светодиодного экрана

Аренда светодиодного экрана

Аренда светодиодного экрана Краткое введение

Линия арендных светодиодных экранов Silu для внутреннего и наружного освещения в последние годы быстро растет, что является своего рода уникальным экраном высокого разрешения   Светодиодные дисплеи благодаря непревзойденной платформе обработки видео, механической конструкции и возможности доступа спереди. Наша серия светодиодных экранов для аренды предлагает быструю установку, минимальное количество проводов, меньшее количество настроек и простоту обслуживания, что идеально подходит для аренды и сценического оборудования.

Наш арендованный светодиодный экран обеспечивает лучшую глубину обработки цвета 16 бит, уровень серого 65536, коэффициент контрастности 5000: 1,   281 триллион цветов и частота обновления более 3840 Гц, которые теперь являются стандартными техническими характеристиками наших светодиодных дисплеев, взятых напрокат.

* Внутренний арендный светодиодный экран *

Светодиодный экран для аренды внутри помещений

* Открытый светодиодный экран для аренды *

Светодиодный экран для установки вне помещений

Аренда светодиодных экранов для опции

Аренда светодиодных экранов Silu основана на выборе качества в первую очередь, а затем на обслуживании. Мы предоставляем различные типы светодиодных экранов для аренды внутри и снаружи помещений на выбор клиента.

Типичные применения Аренда светодиодного экрана

Silu`s   аренда светодиодных экранов поддерживает как вогнутые & выпуклый угол для установки креативных форм на стене большого светодиодного видеоэкрана, которая также предназначена для высококачественной внутренней или наружной установки в залах заседаний, музеях, диспетчерских, студиях вещания или для розничной торговли и рекламы, дополнительно   как концерты, показы мод, автосалоны, выставки, конференции, спортивные сооружения, игры, развлечения, вечеринки, свадьбы и всевозможные сцены.

Почему выбирают технологию Silu?

Silu Technology и ее команда   имеют более 10 лет опыта работы в области светодиодной продукции   и решение для визуализации   промышленность, мы всегда ориентируемся на новейшие исследования в области проектирования   и технология производства для улучшения продукта   качественный, оперативный сервис и техническая поддержка. Все, что мы делаем или будем делать, - это повышать   эффективность для наших партнеров и клиентов для получения максимальной экономической выгоды в   использование средств.

Прямая ссылка: Аренда светодиодного экрана и домашней страницы

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-22:00(по пекинскому времени)
Факс :
86-0755-23243136
рабочий телефон :
86-1371-7004700(рабочее время)
адрес электронной почты :
saga@atsilu.com
Адрес завода :
4F, Building 1, Промышленная зона Лебао, Fengxin Road, Guangming, Шэньчжэнь, Китай

Send Us an Email

contact us

Rental LED Screen

Rental LED Screen

Rental LED Screen Brief Introduction

Silu`s rental LED screen series for indoors or outdoors has been growing rapidly in recent years, which is a kind of unique high-resolution LED displays, thanks to its unmatched video processing platform, mechanical design, and front access capability. Our rental LED screen series offering fast setup time, minimal wiring, reduced tweaking and easy serviceability that ideally suited for the rental and staging industries.

Our rental LED display delivers better 16 bits color processing depth, 65536 grey level, 5000:1 contrast ratio, 281 trillion colors and more than 3840Hz refresh rate, which now are the standard tech features of our rental led displays.

*Indoor rental LED display*

Indoor Rental LED Screen

*Outdoor rental LED display*

Outdoor Rental LED Display

Rental LED Screen Series for Option

Silu`s rental led screen series is based on quality chosen first, service following close. We provide multiple indoor and outdoor rental types specifications of LED displays for the customer`s choices.

The Typical Applications of Rental LED Screen

Silu`s rental LED screen series supports both concave & convex angle to install creative shapes large LED video screen wall, which is also designed for high-end indoor or outdoor installations in boardrooms, museums, control rooms, broadcast studios or for retail and advertising applications, additional as concerts, fashion shows, auto shows, exhibitions, conferences, sports venue, gaming, entertainment, parties, weddings, and all kind stages.

Why Choose Silu Technology?

Silu technology and its team have over 10 years of involvement in the field of the LED product and visualization solution industry, we always focus on the latest`s advanced designing research and manufacture technology to improve product quality, high-efficient service, and technical support. All that we do or will do is to raise efficiency for our partners and clients to maximize the economic benefits in fund utilization.

Quick Link: Rental LED Screen and Home Page

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
8:00-22:00(Beijing time)
FAX :
86-0755-23243136
Business Phone :
86-1370-7004700(Working time)
Email :
saga@atsilu.com
Factory Address :
4F, Building 1, Lebao Industrial Zone, Fengxin Road, Guangming, Shenzhen, China

Send Us an Email

contact us