Модуль светодиодного дисплея

Модуль светодиодного дисплея

Модуль светодиодного дисплея    Краткое введение

Серия светодиодных модулей Silu`s   удовлетворить требования к различным решениям по аренде внутри и снаружи помещений и стационарным решениям для визуализации. SMD & DIP   Серия светодиодных модулей имеет большой ассортимент, например, стандартный светодиодный дисплей для помещений, водонепроницаемый светодиодный дисплей для наружного освещения, светодиодный дисплей для обслуживания внутреннего и наружного фасадов и светодиодный видеостенный модуль.

Наш закрытый & Серия светодиодных модулей для наружного освещения имеет различные пиксельные шаги, такие как P0.7mm, P0.9mm, P1.xmm, небольшие пиксельные шаги, P2mm, P2.5mm, P2.6mm, P2.97mm, P3mm, P3.91mm, P4mm, P4 .81mm, P5mm, P6mm, P6.25mm, P6.67mm, P8mm, P10mm, P10.4mm, P12.5mm и P16mm.

* Модуль светодиодного дисплея переднего обслуживания *

Модуль светодиодного дисплея спереди

* Крытый & Внешний светодиодный дисплей *

Крытый & Уличный светодиодный модуль

Разнообразие светодиодных дисплейных модулей на выбор

Размеры наших светодиодных модулей могут быть 200 мм x 150 мм, 200 x 168,75 мм, 240 мм x 120 мм, 240 мм x 240 мм, 250 мм x 250 мм, 256 мм x 128 мм, 256 мм x 256 мм, 320 мм x 160 мм, 320 мм x 320 мм. Клиент может выбрать правильный размер и тип разрешения в соответствии с деталями проекта визуализации.

Типичные применения Крытый & Внешний светодиодный дисплейный модуль

Серия уникальных высококачественных светодиодных модулей для внутреннего и наружного освещения Silu представляет собой серию   замечательная светодиодная визуализация Светодиодные дисплеи для любого вида   продвижение бизнеса и реклама, динамический полет информации аэропорта,   Информация о порте и станции,   информация о спортивном объекте,   информация о дорожном движении,   информация командного центра планирования,   производительность и сборка,   выставка и аренда.

Почему стоит выбрать технологию Silu?

Силу технологии и его команда   уже более 10 лет работает в области светодиодной продукции   и решение для визуализации   промышленность, мы всегда ориентируемся на новейшие разработки в области проектирования   и технология производства для улучшения продукта   качество, высокоэффективный сервис и техническая поддержка. Все, что мы делаем или будем делать, это поднять   эффективность для наших партнеров и клиентов, чтобы максимизировать экономические выгоды в   использование средств.

Прямая ссылка: LED   Модуль дисплея и домашняя страница

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-22:00(по пекинскому времени)
Факс :
86-0755-23243136
рабочий телефон :
86-1371-7004700(рабочее время)
адрес электронной почты :
saga@atsilu.com
Адрес завода :
4F, строение 1, промышленная зона Лебао, Fengxin Road, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

Send Us an Email

contact us

LED Display Module

LED Display Module

LED Display Module Brief Introduction

Silu`s LED display module series comes to fulfil the demands for various indoor and outdoor rental and fixed visualization solutions. The SMD & DIP LED module series has a large range, for instance, standard indoor LED display module, waterproof outdoor LED display module, indoor and outdoor front maintenance LED display module and LED video wall module.

Our indoor & outdoor LED display modules series has a variety of pixel pitches like P0.7mm, P0.9mm, P1.xmm small pixel pitches, P2mm, P2.5mm, P2.6mm, P2.97mm, P3mm, P3.91mm, P4mm, P4.81mm, P5mm, P6mm, P6.25mm, P6.67mm, P8mm, P10mm, P10.4mm, P12.5mm and P16mm.

*Front Maintenance LED Display Module*

LED Display Module Front Maintenance

*Indoor & Outdoor LED Display Module*

Indoor & Outdoor LED Module

A Variety of LED Display Modules for Choice

Our LED module size can be 200mmx150mm, 200x168.75mm, 240mmx120mm, 240mmx240mm, 250mmx250mm, 256mmx128mm, 256mmx256mm, 320mmx160mm, 320mmx320mm. Customer can choose the right size and resolution type according to the visualization project details.

The Typical Applications of Indoor & Outdoor LED Display Module

Silu`s unique high-quality indoor and outdoor LED display module series is a range of wonderful LED visualization LED display units for any kind of business promotion and advertisings, the airport flight dynamic information, port and station information, sports venue information, the road traffic information, the scheduling command centre information, performance and assembly, exhibition and lease.

Why Choose Silu Technology?

Silu technology and its team have over 10 years of involvement in the field of the LED product and visualization solution industry, we always focus on the latest`s advanced designing research and manufacture technology to improve product quality, high-efficient service, and technical support. All that we do or will do is to raise efficiency for our partners and clients to maximize the economic benefits in fund utilization.

Quick Link: LED Display Module and Home Page

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
8:00-22:00(Beijing time)
FAX :
86-0755-23243136
Business Phone :
86-1370-7004700(Working time)
Email :
saga@atsilu.com
Factory Address :
4F, Building 1, Lebao Industrial Zone, Fengxin Road, Guangming, Shenzhen, China

Send Us an Email

contact us