Цифровой рекламный щит

Цифровой рекламный щит

Цифровой рекламный щит Краткое введение

Серия светодиодных экранов для цифровых рекламных щитов Silu отличается прочностью, надежностью и водонепроницаемостью IP65 + & пылезащитный   которые предоставляют изображения и видео высокого разрешения с непревзойденными уровнями яркости и контрастности, что особенно подходит для крупных форматов рекламы на домашних носителях (OOHM).

Наш цифровой светодиодный рекламный дисплей изготовлен из высококачественных светодиодных ламп SMD или DIP, высокопроизводительных микросхем управления MBI 16 бит, частной печатной платы с двойным резервированием толщиной 1,6 мм, стабильного источника питания марки Meanwell и светодиодного шкафа из стали или алюминия.

* Цифровой светодиодный рекламный щит *

Цифровой рекламный щит

* Уличный светодиодный видео билборд & Рекламный светодиод   Рекламный щит *  

Светодиодный видео билборд

Наружный цифровой рекламный щит

Silu`s открытый цифровой   Серия светодиодных экранов для рекламных щитов   в различных пиксельных шагах для всех приложений фиксированной наружной рекламы. Пользователи могут выбрать использование светодиодного шкафа из стали или алюминия, а также вид сборки светодиодных модулей спереди и сзади   соответствовать различным методам установки и местам.

Типичные применения Цифровой рекламный щит светодиодный дисплей

Силу   Серия наружных цифровых светодиодных рекламных щитов создает идеальное изображение в любое время, даже под прямыми солнечными лучами, и   широко использовались на дорогах, в супермаркетах, на стадионах для спортивных игр, на улицах, в общественных парках и т. д. для информирования рекламных сообщений, изображений и видео.

Почему стоит выбрать технологию Silu?

Силу технологии и его команда   уже более 10 лет работает в области светодиодной продукции   и решение для визуализации   промышленность, мы всегда ориентируемся на новейшие разработки в области проектирования   и технология производства для улучшения продукта   качество, высокоэффективный сервис и техническая поддержка. Все, что мы делаем или будем делать, это поднять   эффективность для наших партнеров и клиентов, чтобы максимизировать экономические выгоды в   использование средств.

Прямая ссылка: Светодиодный цифровой рекламный щит   и домашняя страница

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-22:00(по пекинскому времени)
Факс :
86-0755-23243136
рабочий телефон :
86-1371-7004700(рабочее время)
адрес электронной почты :
saga@atsilu.com
Адрес завода :
4F, строение 1, промышленная зона Лебао, Fengxin Road, Гуанмин, Шэньчжэнь, Китай

Send Us an Email

contact us

Digital Billboard

Digital Billboard

Digital Billboard Brief Introduction

Silu`s digital billboard LED display series is rugged, reliable and IP65+ rated waterproof & dustproof that deliver high-resolution images and videos with unequaled brightness and contrast levels, which is particularly suited to the large format out of home media (OOHM) advertising markets.

Our digital LED billboard display is made of high-quality SMD or DIP LED lamps, high-performance MBI 16bits driving ICs, private dual-backup 1.6mm thickness PCB, stable Meanwell brand power supply and steel or aluminum material LED cabinet.

*Digital LED Billboard*

Digital Billboard

*Outdoor LED Video Billboard & Advertising LED Billboard* 

LED Video Billboard

Outdoor Digital Billboard Range for Option

Silu`s outdoor digital billboard LED display series is available in a variety of pixel pitches to suit all outdoor fixed advertising applications. The users can choose to use steel or aluminum material LED cabinet or front and back assembling types of LED modules to match different installation methods and places.

The Typical Applications of Digital Billboard LED Display

Silu outdoor digital LED billboard display series generates the perfect picture at all times, even in direct sunlight, and have been widely used in traffic road, supermarket, sport-games stadium, street sides, and public parks, etc. to inform advertisement message, images, and videos.

Why Choose Silu Technology?

Silu technology and its team have over 10 years of involvement in the field of the LED product and visualization solution industry, we always focus on the latest`s advanced designing research and manufacture technology to improve product quality, high-efficient service, and technical support. All that we do or will do is to raise efficiency for our partners and clients to maximize the economic benefits in fund utilization.

Quick Link: LED Digital Billboard and Home Page

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
8:00-22:00(Beijing time)
FAX :
86-0755-23243136
Business Phone :
86-1370-7004700(Working time)
Email :
saga@atsilu.com
Factory Address :
4F, Building 1, Lebao Industrial Zone, Fengxin Road, Guangming, Shenzhen, China

Send Us an Email

contact us